Корзина
Итоговая сумма: | 0.00 руб. |
![]() |
Продукция
Вагон - дома
|
|
||||
|
|
||||
Вагончики (вагон-дома) – мобильные здания контейнерного типа, предназначенные для самых требовательных условий эксплуатации. Внешний вид вагон-дома напоминает железнодорожный вагон, отсюда и название - вагончик.
Вагон-дома соответствуют 58760-2019 Здания мобильные (инвентарные).
Конструкция вагон-домов
Вагончики имеют особую технологию изготовления наружной отделки. Стены и потолок изготавливаются из листового металла, а соединение их между собой осуществляется методом "фальцовки": края листов загибаются, крепятся между собой в замок и провариваются по соединенному шву. Такая технология позволяет минимизировать клепальные соединения и полностью исключает попадание влаги внутрь здания. Вагончики северного типа имеют двойной слой утеплителя, которые изолируют слоями парогидроизоляции, как с внешней части, так и с внутренней. Каркас имеет дополнительные продольные и поперечные усилители из металлических уголков, швеллеров и труб, что позволяет выдерживать высокие динамические нагрузки.
Базовая конструкция вагон-дома
- Металлические листы, проваренные скрепленные между собой при помощи фальцевого соединения и встык (пол, крыша и стены) - создают абсолютно герметичную конструкцию и препятствуют попадании влаги внутрь здания.
- Гидроизоляция - ограждение утеплителя от попадании влаги от внешней среды.
- Утеплитель - первый слой.
- Утеплитель - второй слой, для надежной эксплуатации в зимнее время.
- Внутренняя отделка (МДФ, ДСП, OSB, ПВХ).
- Линолеум.
- Влагостойкая фанера или половая доска.
- Вспомогательные связи каркаса из металлического швеллера и уголка - придают дополнительную жесткость каркасу.
- Деревянная обрешетка.
- Пластиковое окно.
- Металлический каркас из профильной трубы - не позволяет зданию деформироваться во время транспортировки, погрузки и эксплуатации.
- Пароизоляция - ограждение от попадании пара и влаги на утеплитель изнутри здания.
Преимущества вагон-домов
Повышенная устойчивость вагончиков к значительным динамическим нагрузкам при транспортировании позволяет перевозить их в любую точку мира, что особенно важно при многократной дислокации, особенно в единой связке с тракторным шасси. Стоимость вагончика благодаря такой конструкции получается несколько дороже, чем блок-контейнера, а тем более и бытовки, но в свою очередь и выше уровень качества и комфорта при эксплуатации.
Все используемые материалы применяются только высокой степени качества, которые прошли проверку не только поставщиком-изготовителем, но и временем. Такие требования неспроста, ведь вагон-дома должны надежно нести свою вахту в районах с климатической зоной, температура которых доходит до - 60 градусов Цельсия.
Вагон-дома компании «Динамика» | Блок-контейнеры других производителей |
Каркас и вспомогательные связи здания выполняются из профильных труб и швеллера. |
Каркас и вспомогательные связи выполняются из металлического уголка и досок. Такая конструкция может привести к деформации здания в процессе эксплуатации. |
Крыша здания выполняется из листового металла, листы свариваются встык, что исключает возможность появления «мостиков холода» и попадания влаги внутрь здания. |
Крыша здания выполняется из профилированного листа, что в свою очередь обеспечивает лёгкий доступ влаги и воздуха в здание. |
Пол здания выполняется из листового металла, листы свариваются встык, что обеспечивает абсолютную герметичность. |
Пол здания выполняется из деревянных брусьев. Такая конструкция не прослужит и более двух лет. |
Утепление – плотные базальтовые плиты или пенопласт. Утепление производится в несколько слоёв. |
Утепление по периметру здания осуществляется дешёвым утеплителем. При монтаже такого утеплителя в стены, в процессе эксплуатации он даёт усадку и теряет свои теплопроводные свойства. |
Внутренняя отделка выполняется из плотных материалов с высокой степенью прочности: ЛДСП, OSB, МДФ, или ПВХ. |
Внутренняя отделка выполняется из листов ДВП, которые имеют низкую степень прочности. |
Применяются только пластиковые окна ПВХ. |
Применяются деревянные окна. |
Отливы – абсолютно герметичные и травмобезопасные за счёт особой конструкции изготовления. |
При дешёвом варианте изготовления отлива, влага легко может попасть внутрь здания. Острые края такого отлива легко могут нанести травму человеку. |
Изготовление производится непосредственно на заводе по отработанным технологиям, что гарантирует высокий уровень качества продукции. |
Многие производители изготавливают мобильные здания на открытых площадках «с коленки», что впоследствии негативно сказывается при эксплуатации. |
Многие люди ошибочно предполагают, что вагончик, это то же самое, что и металлическая бытовка. Но это не совсем так. При относительном сходстве они имеют кардинальные технолого-конструктивные различия.
Вагон-дома, по сравнению с металлическими бытовками, имеют значительный запас прочности за счет усиленной металлической рамы в основании здания, которая придает дополнительную жесткость сооружению. Прочный металлический каркас из профильных труб, и рёбер жесткости из швеллеров, исключает передачу на конструкцию изгибающих и вертикальных нагрузок. Колоссальное преимущество придает тот факт, что стены, пол и крыша представляют собой единую цельную конструкцию, изготовленную из листового металла, которые соединены между собой в «замок» (по типу консервной баки), а в стыках проварены сплошным швом. Данная технология позволяет достичь выдающихся показателей по тепло и влагостойкости, исключая возможность появления мостов холода. Именно вагон-дома предназначены для эксплуатации при крайне низких температурах.
Конструкция здания способна выдержать долгие динамические нагрузки при его эксплуатации по бездорожью, как в сборе с тракторным шасси, так и отдельно. Конечно, иногда на шасси устанавливают и обычные металлические бытовки. Но тут стоит отметить, что бытовки на шасси недолговечны, из-за постоянных переездов конструкция быстро расшатывается, вылетают металлические клепки и сварка дает трещины.
Применение вагон-домов
Вагон-дома предназначены для эксплуатации в условиях, как крайнего севера, так и в жарких странах, где температура достигает от +45 до -60 °С.
Типы вагон-домов
- Вагон-дом на шасси - транспортное средство (самоходная машина), применяется для оперативного и быстрого перемещения автопоездом. Для удобного транспортирования имеется сцепное устройство с углом поворота 75 градусов. На шасси установлены колеса на широкопрофильной резине, имеется запасное колесо, которое идет уже в базовой комплектации. На заднюю ось установлена независимая гидравлическая тормозная система. Ходовая часть прицепа состоит из двух осей рессорного типа, с винтовыми опорами на каждое колесо. На шасси расположены тормозные световые сигналы и указатели поворота. Шасси прицепа крепится к днищу контейнера специальными кронштейнами.
- Вагон-дом на санях - для перемещения по грунту большегрузным транспортом.
- Вагон-дом на раме - стационарное здание для самых требовательных условий эксплуатации.
- Кунг - закрытый кузов на любой грузовой или легковой автомобиль.
При необходимости можно разработать любой тип планировки.
Шасси для вагон-домов
От надежности прицепа зависит надёжная эксплуатация здания. Прицепы на тракторном шасси, применяемые компанией «Динамика», безотказно работают на протяжении долгих лет, как в жарких южных регионах, так и в жестких холодных сибирских условиях.
Основой конструкции прицепа является:
- Каркас - сварная рама из двух продольных лонжеронов и двух поперечных балок, выполненных из металлического швеллера.
- Сцепное поворотное устройство с углом поворота 75 градусов. В передней части имеется специальный стопор, который блокирует сцепной узел при движении назад.
- Колеса - на штампованных дисках с широкопрофильными шинами. На кронштейне, с задней части прикреплено запасное колесо.
- Ходовая часть выполнена на основе полуэллиптических рессор.
- В комплекте с прицепом имеются винтовые опоры, которые в случае необходимости могут применяться для уменьшения нагрузки на ходовую часть транспортного средства.
- Двухпроводная пневматическая система торможения на задней оси.
- Электропроводка - медными проводами в кабель-каналах. Установлены стоп-сигналы с указателями поворота, питание электрооборудования производится от 24В.
Двухосное шасси:
Трехосное шасси:
При покупке мобильных зданий на базе прицепа-шасси тракторного типа вы получаете полный комплект документации – паспорт самоходной машины (ПСМ), сертификат соответствия качеству и договор купли-продажи.
Доставка вагон-домов
В зависимости от типа изделия доставка осуществляется автопоездом, либо большегрузным автотранспортом с открытым кузовом, либо автотранспортом с кран-манипулятором для самостоятельной погрузки-выгрузки.
Цена доставки вагон-домов по г. Челябинску - около 3000 рублей, за пределы г. Челябинска - около 40 рублей за 1 километр пути (расчет ведется в 2 стороны).
Сроки изготовления вагон-домов
Изготовление составляет от 15 до 30 рабочих дней.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации - 1 год, расчетный срок службы - 20 лет.
Внутренняя отделка и оборудование вагон-домов
Купить вагончики (вагон-дома) Вы можете, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами по телефону или электронной почте.